Педагоги образовательной организации регулярно проходят курсы повышение квалификаций. Это позволяет структурировать имеющиеся знания, подтвердить квалификацию, изучить последние изменения в законодательстве.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
овышение квалификации в образовательной сфере дает следующие преимущества:
- педагогический работник приобретает недостающие знания, значительно расширяется кругозор;
- образовательный уровень начинает соответствует требованиям ФГОС;
- приобретаются навыки телекоммуникационного взаимодействия;
- педагог знакомится с эффективными методами воспитательной работы и психологической адаптации в условиях современных требований к квалификации и образованию.
Виды и формы повышения квалификации
Курсы можно пройти в любой форме, в том числе очно или очно-заочно. Но большинство педагогов выбирают дистанционные курсы повышения квалификации. Это позволяет освоить программу без отрыва от основной работы. При этом не страдает качество образования.
Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:
- — стажировка, курсовая переподготовка;
- — краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч;
- — курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч;
- — дистанционные курсы повышения квалификации;
- — накопительная система повышения квалификации;
- - участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.;
- - организация индивидуальной работы по самообразованию.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- дистанционно
- Категория
- первая
- Длительность курса
- 72 часа
Новый ФГОС с 1 сентября 2022 года вступит в силу и начнет действовать для всех российских школ. Этот официальный документ содержит конкретизированные требования к образовательному процессу и существенно повышает планку как для учеников, так и для учителей. Обновленные ФГОС вступают в силу с момента начала нового учебного года, но есть некоторые нюансы, которые касаются учеников, обучающихся по нынешним стандартам. К чему готовиться учителям и ученикам, каким будет образовательный процесс согласно новым стандартам и что изменится для школы – детально об этом далее.
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 72 часа
-
Проективными методиками при изучении личности младших школьников также служат методика "Рисунок школы", "Руки", "Сказки Дюсса", последняя из которых применяется для исследования межличностных отношений между детьми в семье.
- Форма обучения
- дистанционно
- Категория
- первая
- Длительность курса
- 72 часа
Программа направлена на:
-
освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности данного возраста, норм и правил общественного поведения;
-
формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда;
-
формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося и ориентированной на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования;
-
формирование экологической культуры,
-
формирование антикоррупционного сознания.
Программа направлена на:
-
освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности данного возраста, норм и правил общественного поведения;
-
формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда;
-
формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося и ориентированной на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования;
-
формирование экологической культуры,
-
формирование антикоррупционного сознания.